Был онлайн: 13 февраля 21:14

Турист Дина Лившиц (user170651)
Май 2017 (семейная пара, 2 человека)

Мы выбрали Евгения по нескольким фразам описания экскурсии с его сайта и не ошиблись. Это исключительно интересный, вдумчивый гид, с потрясающей эрудицией и широтой знаний, вежливый, отзывчивый и порядочный человек. Мы заказали с ним автомобильно-пешеходную экскурсию по Мюнхену. Евгений провез (на своей машине!) и провел нас по достопримечательностям этого изумительного города, рассказывая о истории каждого здания, об эпохе, поясняя почему та или иная статуя находятся в данной церкви — то есть дал нам возможность не просто увидеть, но и узнать. Нам настолько понравилось, что мы заказали экскурсию на следующий день в город Нюрнберг. Это была просто сказка, не говоря о том, что по дороге туда мы случайно остановились в крошечном городке Грединг и наткнулись на потрясающий собор 12 века и кладбище. Еще договариваясь об экскурсиях, мы получили от Евгения чудесные рекомендации, что посмотреть по дороге из Зальцбурга в Мюнхен. В последние годы мы все чаще прибегаем к услугам гида в своих европейских путешествиях, и у нас есть с чем сравнивать. Евгений — безусловно один из лучших гидов, с которыми нам приходилось иметь дело. Очень рекомендуем его всем.

Нюрнберг — город мастеров, художников... преступников
Экскурсия по Мюнхену: какую экскурсию выбрать?